суббота, 27 августа 2011 г.

Как плохо жить без фотоаппарата , несколько моих работ остались  только в моей памяти , так как забрали их на столько быстро , что сфотографировать не было возможности.

А сейчас представляю вашему вниманию продолжение детской серии работ.    Это уже стандартная моя шкатулка из бобины для скотча. я ей осталась довольна- жаль нет фотографии какая она внутри ).Кораблик делался по чутким руководством мужа- Якорь , иллюминаторы и ватерлиния ) 

Эта шкатулка далась мне сложно , идея подсмотрена у  Ирины, суть та же , но размеры 20/15 и если первых два угла я склеила на раз, два , три , то еще два я переклеивала раз шесть , ни как не хотели они у меня соединиться впритык. Не знаю, решусь ли я еще на один такой подвиг))) 
а вот такая она внутри. После размещения фотографий , поняла что не с того ракурса фотографировали . 
,

4 комментария:

  1. Молодец! Я пока не решаюсь на такое замахнуться, страшновато.

    ОтветитьУдалить
  2. позитивная такая коробочка )
    у меня вот тоже бобина лежит, я пока не делала круглые )

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо ) Маша, да я сама не знаю, как это я замахнулась)

    ОтветитьУдалить