воскресенье, 9 октября 2011 г.

Одеваю документы

так я же не рассказала главного!!!!! у меня теперь есть фотоаппарат , один очень хороший человек подарил мне свой цифровой фотоаппарат- который ему стал не нужен, так как у него появился новенький, а я -этому неновенькому так рада , так рада , что теперь фотографирую всегда, даже ночью , и вот еще одна обложечка .

           Обложка предназначена молодой девушке, Юлии ( Игоревне) это преподаватель англ. языка в лингвистическом центре "Эколь", моя Машенька с удовольствием ходит на все занятия. Сама Юлия, для меня девушка винтажная, что я и попыталась отразить в обложке.
Скетч от Simple Desire








Проект "Скрап-кадр" и " Секс в большом городе" от  Scrap Time,не буду оригинальной в том, что весь проект (сериал и полнометражки) очень люблю))


2 комментария:

  1. класс!
    стильно и эти перышки придают какую-то особую нотку обложечке!
    Спасибо , что творите с SD :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая обложка. Только в задание от Scrap Time принимаются только открытки.

    ОтветитьУдалить