суббота, 31 марта 2012 г.

ЧАСЫ в стиле прованс.

ДЕВОЧКИ привет !!!!
Вчера была встреча полуофициальная с депутатами разного уровня , и вот поймала себя на мысли, что можно было продолжить со всеми и зажечь( в коей то веки) , но мне в 11 часов вечера уже очень хотелось домой, к мужу под бочок... и к детям.  А еще как подумала , что утром может болеть голова ....и вообще не высплюсь....СТАРЕЮ , дА?
теперь про ЧАСЫ


Это один из моих долгостроев, я давно собиралась подруге сделать часы,   как обычно глаза боятся , а руки делают, и самое главное , что ничего не ограничивало мою фантазию,  все было под рукой ,и рамка и Циферблат, и чипборд, и даже браслетик,  который был разобран на стразины( был браслетик- нет браслетика), и баллончик белой акриловой краски, какая все -таки удобная вещь- рекомендую ( циферблат , рамка и чипборд покрашены из баллончика )


Штампы - любимая птичка и эйфелева башня - ну не удержалась)
СКЕТЧ от  "В скрапе", я его перевернула , а обязательный элемент, является у меня основным.


 

12 комментариев:

  1. МММ, какие часики! Долго рассматривала детали. Нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне кажется я расту , вот так смотрю на свои рамочки , все таки видно со стороны - что расту потихонечку )

      Удалить
  2. очуметь! часы просто прелесть!
    давайте дружить
    http://masikromasik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ДА Дружим дружим, я подписалась)а то и так часто заглядываю , теперь в обновлениях буду видеть , что там интересного происходит)

      Удалить
  3. Очень красивые часы!!! Не зря долго делались:) результат впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  4. Я уже на форуме писала, что очень красиво! :)
    а циферблат - это тоже чипборд, да? или ты сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , это чипборд , сейчас ссылку вставлю на магазин

      Удалить
  5. красиво) так ажурно получилось))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая открытка!.. Выглядит "дорого" и изысканно!..
    К сожалению, мы не можем принять работу для участия в задании, т.к. коллективно разглядывая не обнаружили скетча... =)) Ждем Ваших новых работ!.. Ваш vscrape.ru

    ОтветитьУдалить