среда, 4 сентября 2013 г.

Убралась в мастерской .. и про Big Shot Pro

Привет , девочки!.
Предвыборная гонка подходит к концу.. появляется время на ведение блога.
Вообще ,выборы это отдельная тема, можно было бы отдельным постом, но чуть чуть все же расскажу ) баллотируюсь я в мэры ... как это не удивительно, так получилось) при том, что я вообще не собиралась в них участвовать, ни на каком уровне, но уговорило меня партийное руководство. 8 сентября будет известен результат моих трудов, и трудов целой команды, а пока о красоте .. 

Сегодня я убралась в мастерской . Убралась- это я конечно громко сказала, я разобрала два из 4 столов . С учетом того, что пришло уже все, кроме плоттера, я могу смело расставляться, и планировать рабочее место.И вот на фотографиях , два этих самых стола.
      Первый стол- это работа с вырубной машинкой, рядом стоит стеллаж с имеющимся ассортиментом ножей и папок, рядом на этом же столе резак, он сегодня там стоит.. дальше я посмотрю на сколько ему там понравится,  может быть он запротестует .. резак, я имею ввиду ,- он такой .., как Баба Яга, всегда против, ему везде не нравится. 

На полочке дыроколы, доска для биговки , брошюровщик и кроподайл.
В уголке на столе спрятался старый резак, он очень классно обрезает углы .. и по этому он у меня остался после покупки нового . 

Планируется, что на этом столе я буду работать с бумагой... многозначительное многоточие.. так планируется.

Второй стол- основной - рабочий,  здесь собирается , клеится и делается почти все , остальное.. 
Сейчас идет подготовка к свадьбе  и я использую в основном этот стол. Воспитываю себя .. при таком количестве места, всегда есть соблазн его уменьшить небольшим бардаком.


О вырубной машинке  . Классная конечно штука . Не могу пока оценить весь масштаб, так получилось, что ни одного  большого ножа нет  , планирую заказать вот вот , и думаю , что через месяц порадую вас и себя вырубными формами для альбомов. 
Важно:   в комплектации нет доп. пластин для работы с тонкими формами.. но голь на выдумку хитра, сегодня их заменил кусок ламината, он придал необходимый объем.

По инструкции, для магнитных ножей нужна дополнительная платформа, которой нет в комплектации, но я как то обхожусь без нее пока. 
Сами пластины- это оргстекло, у нас его достаточно, в связи с чем,  не планирую покупать, будем резать сами по размерам. 










Комментариев нет:

Отправить комментарий