понедельник, 9 сентября 2013 г.

Итоги выборов и новая обложка на паспорт.

               Итак, я набрала 11,54 процента голосов избирателей, пришедших на участки в день голосования , поделив, таким образом 3 и 4 место с еще одним кандидатом. Я считаю, что это результат достойный. Есть к чему стремится . Результаты голосования очень ответственны для меня,за меня отдали голоса более         Конечно и безусловно для должности мэра такого города, как Саяногорск, я пожалуй, слишком молода , думаю ,что именно сыграло  на понижение моих процентов..  при этом конечно приятно, что даже не смотря на это ) я в тройке лидеров. 
Очень хочется работать ......
Использовала чипборд от КМ-shop
Бумагу от DCWV "французский шик "
Вырубку , пленка и штамп от ТИма Хольца.

Ничего не шила , только резала и клеила . 






Комментариев нет:

Отправить комментарий